По последним данным российской исследовательской компании Mediascope, Радио Дача в Перми имеет самую большую ежедневную аудиторию.*
У пермяков давно не существует недостатка в предложении, что послушать. Рынок коммерческого музыкального радиовещания развивается в городе более 20 лет, и высокая конкуренция за слушателей – это вполне обычная ситуация для любого российского мегаполиса. Сегодня в пермском эфире вещают 29 радиостанций. Предложений масса – есть радиостанции, ориентированные на вкусы молодых, есть работающие для взрослой аудитории. И все же, как показывают последние исследования, чаще всего жители Перми в возрасте старше 12 лет настраивают свои приемники на Радио Дача.
«Дача» хорошо известна на российском медиарынке – она входит в ТОП-10 лучших музыкальных станций страны. И все же первенство Радио Дача в конкурентной борьбе за пермских слушателей - результат очень впечатляющий уже потому, что это радио появилось в городе всего четыре с половиной года назад и за короткий срок сумело потеснить сильные радиобренды.
На вопрос, в чем же феномен этой радиостанции и почему именно в нашем городе она настолько популярна, программный директор «Радио Дача – Пермь» Надежда Каменева ответила так: «Не думаю, что в Перми живут люди с какими-то особыми музыкальными вкусами и предпочтениями. Скорее наоборот, мы, как и все, любим все качественное и профессионально сделанное. И успех «Радио Дача» – тому подтверждение. У нас гармоничный эфир, начиная с хорошей музыки и профессиональных ведущих и заканчивая интересными рубриками, полезными программами и акциями, в которых людям действительно хочется участвовать. Например, сейчас есть множество заявок от желающих оплатить свою коммуналку с помощью радиостанции, потому что радиостанция объявила о беспрецедентной акции «РАДИО ДАЧА ПЛАТИТ ПО СЧЕТАМ».
* MediaScope, Россия. Radio Index – Пермь. Июль 2017 – июнь 2018 года.
Целевая аудитория: 12+. Reach Daily.