25 сентября на заседании Пермской городской думы депутаты рассмотрели окончательный вариант новой Схемы размещения рекламных конструкций, в которую администрация внесла ряд поправок. Проект определяет места размещения, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в определенных локациях. В проекте учтены те виды рекламных конструкций (суперсайты, рекламные щиты, сити-борды, сити-форматы, пиллары и другие), которые утверждены к размещению на основании принятого постановления правительства Пермского края. Схема предусматривает 916 мест для размещения рекламы на улицах Перми. Кроме того, предлагается ранее утвержденные фрагменты карт размещения объектов по улицам заменить одной единой картой для всей территории краевой столицы.
По подсчетам мэрии запуск новой схемы позволит пополнить бюджет Перми на сумму свыше 66,1 млн рублей при условии 100% реализации всех мест. Кроме того, 3,66 млн поступит в виде государственной пошлины за выдачу разрешений.
Изменения в Схему гордума поддержала единогласно. Депутат Василий Кузнецов отметил, что утверждение документа теперь влечет подготовку к проведению конкурсов на размещение конструкций.
Председатель комитета по городскому хозяйству Пермской гордумы Вячеслав Григорьев, что утвержденная Схема разрабатывалась поэтапно и стала результатом кропотливой работы по наведению порядка в сфере рекламных конструкций.
«Надеемся, что с начала 2019 года будут объявляться конкурсы. Сегодня у депутатов были замечания по порядку проведения конкурса и администрация заверила нас, что все эти вопросы будут решены. Актуальность вопроса сомнений не вызывает, тем более что его рассматривали на «Городском часе» с губернатором Пермского края. Схема не догма и если будет необходимость, какие-то объекты будут убираться или дополняться – это живой документ», — отметил депутат Вячеслав Григорьев.