Размер штрафа, указанный в проекте конкурсного договора о рекламных конструкциях, является соразмерным последствиям нарушения соответствующих обязательств и отвечает действующему законодательству, сообщает пресс-служба администрации Перми. Речь идет о новой схеме размещения рекламных конструкций, которая будет действовать в краевой столице с 1 января 2019 года.
В конце ноября этого года прошел круглый стол на тему нового договора схемы, за которым представители рекламного бизнеса выразили возмущение насчет колоссальных штрафов в отношении компаний. По новой форме в один лот аукциона будут входить сразу несколько мест для размещения рекламных конструкций и неустойка в 100% годовой оплаты будет взыскаться за весь договор, а не за конкретный носитель, где допущено нарушение.
«Возможность включения требований об уплате задатка, неустойки и ее размера, а также заключение договора в отношении нескольких рекламных объектов соответствуют Гражданскому кодексу РФ. Проект формы договора разработан в соответствии с законом «О рекламе», ГК РФ и положением Пермской городской думы о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций», – сообщает пресс-служба.
Целью указанных платежей является обеспечение исполнения обязательств со стороны владельца рекламной конструкции, а наличие указанных условий при заключении и исполнении договора будут стимулировать представителей бизнеса к выполнению своих обязанностей, считают власти Перми.
Напомним, что рекламное бизнес-сообщество и Александр Плаксин, руководитель Пермского УФАС, считают, что наложение штрафов должно быть дифференцированным. Виктор Агеев, первый заместитель главы горадминистрации, подчеркнул, что мэрия пойдет навстречу, если компании немедленно уберут незаконные рекламные конструкции.