В краевом министерстве информационного развития и связи Business Class рассказали о восстановлении работоспособности системы здравоохранения «ПроМед». По словам специалистов, она должна заработать в привычном режиме к выходным.
«Сбои в программе начались 12 декабря после обновления операционной системы на сервере. В тот же день подрядчик начал исправлять ситуацию: замерял быстродействие, искал причины. Но те предпринятые шаги не дали результата, поскольку в такой большой и сложной системе, как «ПроМед», причин сбоя может быть несколько. Сейчас локальное ускорение программы есть, но прежнего уровня быстродействия системы достичь пока не удается. Для решения проблемы привлечены специалисты и консультанты по серверам. Надеемся, что ситуация выправится в ближайшие два-три дня», – рассказали в краевом минсвязи.
Основные проблемы связаны с созданием записи об осмотре пациента, выпиской электронных больничных и направлением на анализы. Однако, как пояснили в минсвязи, врачи могут исполнять эти функции по-старинке, «в ручном режиме». «Все данные в системе остались и доступны к просмотру. Запись к врачу осуществляется без задержек через call-центр, сайт k-vrachu.ru или мобильное приложение», – заключили специалисты.
Сложившуюся ситуацию в своем профиле Instagram прокомментировал также губернатор Пермского края Максим Решетников. Он подтвердил, что министерство информразвития вместе с разработчиками решает проблему, но пока прогресс небольшой. «Сейчас возможно вводить минимум операций (кроме ввода информации в электронную медкарту), но запись к врачу и логистика пациента обеспечивается. В выходные обещают исправить (полная переустановка базы данных), после проведём «разбор полётов». От себя приношу извинения и врачам, и пациентам», – добавил глава региона.
Электронная система здравоохранения «ПроМед» работает с 2005 года.
В Пермском крае выросла заболеваемость коклюшем 19 декабря 2018, 11:30