Город
  1. Город
 03 апреля 2019, 07:15  

В Перми продают заведение, которое участвовало в программе «Супершеф» телеканала «ЧЕ»

В Перми продают заведение, которое участвовало в программе «Супершеф» телеканала «ЧЕ»

Автор:

На сайте «Авито» появилось объявление о продаже заведения, участвовавшего в телепроекте «Супершеф» телеканала «ЧЕ».

«Супершеф» – кулинарное шоу на телеканале «ЧЕ», стартовавшее в феврале 2019 года. Это адаптация известного реалити-шоу Гордона Рамзи «24 часа в ад и обратно». Ведущий российской версии – ресторатор Арам Мнацаканов. Притворяясь обычным посетителем, он посещает заведения в городах России и дает им оценку, после чего предлагает «перезагрузить» , поменяв интерьер, формат и меню за 24 часа.
Арам Мнацаканов – известный в России ресторатор. Первое заведение (винный бар «Пробка») он открыл в Санкт-Петербурге в 2011 году. В телевизионных проектах в качестве ведущего участвует с 2011 года. Вел телешоу «Адская кухня» на телеканале «РЕН ТВ», а также украинскую версию программы «На ножах».

Представитель продавца пояснила Business Class, что речь идет о бывшем семейном ресторане «Баба Яга», расположенном в торгово-деловом центре «Навигатор» по ул. Лодыгина, 9. После ребрендинга заведение называется «Огонек». Стоимость готового бизнеса составляет 700 тыс. рублей.

Представитель собственника также рассказала, что съемки программы закончились 5 марта, выпуск покажут только в мае. «В ресторане обновили интерьер, посуду, мебель. В стоимость входит также частично оборудование. Помещение площадью 350 кв. метров – в аренде. Вместимость ресторана – 170 человек, есть танцпол», – отметила собеседница.

В объявлении указано, что это первый ресторан в Перми, сделанный по проекту московского ресторатора Арама Мнацаканова. Он разработал для него меню и провел дизайнерский ремонт.

Отметим, ранее в Перми на продажу было выставлено еще одно заведение, прошедшее ребрендинг в рамках телепроекта «На Ножах» с ресторатором Константином Ивлевым – ретрокафе «Дежавю». Ведущий программы переформатировал его в ресторан «Мясо» и предлагал сконцентироваться на мясных блюдах. Хозяева вскоре после выхода программы вернули старое название. «Дежавю» сейчас предлагается как готовый бизнес за 1,9 млн рублей.

Не пропустите:В Перми открылось кафе с пельменями разных стран23 марта 2019, 08:30
Все новости компаний