Краевые власти запустили процесс ликвидации АО «РВ-Пермь», созданного в 2013 году для разработки проекта реконструкции вокзала Пермь II. Соответствующая запись внесена в ЕГРЮЛ 5 апреля, решение было принято 29 марта. Ликвидатором выступает генеральный директор акционерного общества, а также руководитель «Корпорации развития Пермского края» Павел Жиделев.
В конце 2018 года «РВ-Пермь», которая так и не подготовила необходимую документацию для создания нового вокзала, но успела приобрести скандальную известность благодаря уголовному делу в отношении одного из бывших директоров – Алексея Шабалина, стала не нужна властям для реализации проекта транспортно-пересадочного узла на Перми II. Подход, который ранее предполагал, что ТПУ построят на средства инвестора – компании «Трансстройм», изменился. В соответствии с нынешним планом объект включен в инвестпрограмму РЖД.
Власти намеревались ликвидировать «РВ-Пермь» еще осенью 2018 года. Для чего было назначено собрание акционеров. Но оно не состоялось, так как было решено, что перед ликвидацией министерство транспорта Пермского края выйдет из состава акционеров. В январе 2019 года этот шаг поддержали на заседании правительства.
До момента выхода из состава АО минтрансу принадлежало 99,86% акций «РВ-Пермь». Еще одним акционером выступала московская компания «Трансстройм», которая намеревалась выступить инвестором строительства ТПУ и приобрела акции проектной организации на 100 тыс. рублей. Из бюджета Пермского края в уставный капитал «РВ-Пермь» в 2013 году вложено 150 млн рублей.
Как сообщали в правительстве, после принятия постановления о прекращении участия Пермского края в акционерном обществе «РВ-Пермь» планируется провести общее собрание акционеров по вопросу ликвидации АО «РВ-Пермь» и назначения ликвидационной комиссии.
В компании «Трансстройм» Business Class сообщили, что не получали соответствующих уведомлений. Там отметили, что организация не выходила из состава акционеров «РВ-Пермь».