Город
  1. Город
 15 сентября 2019, 07:30  

​Сюрприз под брендом. Обозреватель Business Class – об итогах недели

​Сюрприз под брендом. Обозреватель Business Class – об итогах недели

Порой понять, что ты выбрал, можно, только вскрыв упаковку. А иногда лучше и не вскрывать. Обозреватель Business Class об итогах недели.

Официальной главной новостью недели должны были стать выборы – в прошлое воскресенье прошла ротация во многих муниципальных парламентах края. Сюрпризов здесь, конечно, не случилось: «Единая Россия» взяла причитающееся, «оппозиция» сделала, что смогла. Губернатор, как сообщается, даже встретился с местным руководителем «ЕР» – поздравил.

Нам, конечно, далеко до страстей, которые сейчас кипят, например, в Европе и Великобритании. Страна так и не может решить – хочет ли она быть частью материкового Старого Света или готова заплатить и выйти из ЕС. Вестминстерская политическая система сбоит и выкидывает номера: запрещает премьеру Борису Джонсону проводить брексит без «сделки», при этом отклонив все представленные варианты. Тот в свою очередь грозит найти законный способ провести внеочередные выборы и закрыть границы уже 31 октября.

Может, и хорошо, что наша политическая жизнь откровенно скучнее, хотя это зависит от того, что считать политикой. И все же не стоит забывать: тори и лейбористы, сторонники и противники брексита ломают копья не сами по себе, а под давлением избирателей и опираясь на них же. Все это бурление – отражение тех противоречивых настроений, которыми охвачено британское общество. Наивно полагать, что и в нашем нет тем, стоящих обсуждения. Однако в публичной политике царит описанное единодушие, и сторонниками чего являются избранные депутаты – сложно сказать. Обычно программа сводится к формуле: за все хорошее, против всего плохого. Более того, практика показывает – под партийным брендом в выборах может участвовать кто угодно, и партии не всегда за это отвечают. Стоит ли удивляться, что на практике (без обид) депутаты могут проголосовать за все, что угодно? Вот кому угодно – это вопрос.

К делам земным – в Перми осудили к обязательным работам и штрафу юную предпринимательницу, покусившуюся на товарный знак известного производителя презервативов. Стоит признать, барышня совершила отчаянный шаг, которому рукоплескали бы все бизнес-гуру. Продав автомобиль, она приобрела крупную партию средств защиты и приступила к розничному сбыту. Видимо, в какой-то момент она к стартапу охладела, решив продать оставшееся оптом. Тут и произошла контрольная закупка...

В сюжете упоминается, что медицинские изделия были не только поддельными, но и дырявыми, но это заявление весьма сомнительно – для того, чтобы в этом убедиться, пришлось бы вскрыть (а то и применить) все 42,5 тыс. «резинок». Впрочем, не стоит сомневаться в силах и способностях пермских оперативников и следователей!

Так что истинный «грех», конечно, заключается в использовании чужой торговой марки. Конечно, можно возразить, что предпринимательница нанесла заветный логотип на упаковку, и успеху коммерции он, наверное, способствовал. Этот акт экономической агрессии в отношении монополистов, конечно, не мог остаться незамеченным. Ведь только товарный знак поднимает цену на эти медицинские средства до наблюдаемых высот, внутри они в изрядной степени одинаковые. Увы, рынок устроен так, что заметить этот недружественный выпад было легко, ведь в большинстве аптек и магазинах края представлено только две марки презервативов. Насколько известно, этот факт так и не нашел должной оценки со стороны пермских антимонопольщиков – до энергичности полицейских им, пожалуй, далеко.

Не пропустите:Налоговое уравнение. В Перми обсудили изменения налоговых режимов13 сентября 2019, 16:59
Все новости компаний