В мае 2020 года начнется ремонт восьмикилометрового участка железнодорожных путей на дамбе Камской ГЭС. Об этом во время пресс-конференции сообщил глава регионального минтранса Николай Уханов. Работы проводятся по договоренности с «РЖД». Он указал, что объект не имеет никаких проблем с пропускной способностью.
«За последнее полугодие дамбу обследовали дважды. Последнее исследование подтвердило работоспособность, пропускную способность железнодорожной ветки, проходящей по плотине гидроэлектростанции. «Русгидро» – владелец гидротехнических сооружений и самой насыпи – подтверждает, что в ближайший год никаких ограничений по скорости и грузопотоку на объекте не будет. Дамба справится, если трафик грузового транспорта возрастет. При этом в рамках существующих договоренностей с РЖД в мае пройдет ремонт верхнего строения пути дамбы», – уточнил г-н Уханов.
По его словам, во время реконструкции будет уложена новая рельсошпальная решетка, оборудован бесстыковой путь. На капремонт путей у РЖД уже заложены средства в рамках программы, направленной на развитие дорог.
Напомним, что в середине декабря глава региона Максим Решетников рассказал о ходе проекта по закрытию участка Горнозаводского направления и замене электричек на трамваи. Сегодня Николай Уханов сообщил, что подписан приказ о закрытии железнодорожного перегона Пермь I – Пермь II. Он уточнил, что завтра днем в ведомство поступит информация из «РЖД» о времени и дате остановки движения на указанном участке набережной.
В настоящий момент на Горнозаводском направлении курсируют 17 пар поездов пригородного сообщения. Власти обещают, что после закрытия дороги объем перевозок не уменьшится. При этом поезда будут ходить до станции Пермь I. Дополнительно до конца первого квартала 2020 года хотят запуск дополнительную пару поездов до Губахи.
Ранее прошли встречи чиновников с работниками оборонных предприятий и с жителями микрорайона Левшино, не поддерживающими в полной мере инициативу властей.