Администрация Перми объявила первые аукционы, по результатам которых будут заключены пятилетние контракты на обслуживание автобусных маршрутов. Они начнут действовать с 1 июня 2020 года.
В лот № 2 вошли направления № 20 и № 60, начальная (максимальная) стоимость контракта – 1,861 млрд рублей. В лот № 3 включены автобусы № 64 и № 80 (1,752 млрд рублей). За работу на маршруте № 53 (лот № 4) можно получить до 967,7 млн рублей, № 32 (лот № 5) – до 800,2 млн рублей, № 77 (лот № 6) – до 1,577 млрд рублей.
Начать работу можно с автобусами не старше 12 лет, но уже к 15 июля нужно обеспечить 30 % новой (до пяти лет) техники, а концу 2020 года – обновить весь подвижной состав. Кроме того, к 15 июля 30 % автобусов должны быть полностью низкопольными и оборудованными автоматизированной системой мониторинга пассажиропотока, а также медиапанелями. К 1 октября необходимо установить стационарные валидаторы в трети транспортных средств, а к концу года – во всех. Предполагается поэтапный рост доли газомоторной техники (допускаются также электробусы): 2020 год – 20 %, 2022 – 30 %, 2024 – 50 %.
Заявки на участие в аукционах принимаются до 10 апреля.
Пермские перевозчики укрепляются во мнении, что на рынке готовят место для «чужаков»14 марта 2020, 08:00