08 июня 2020, 16:55   1680

«Всегда быть в маске…» там, где необходимо

​Видеоаналитика определит нарушителей масочного режима.

«Всегда быть в маске…» там, где необходимо

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru Бизнес») представляет новое «умное» решение – контроль применения санитарно-гигиенических масок. Детектор автоматически определяет, есть ли средство защиты на лице. Сервис становится особенно актуальным в условиях практически повсеместного введения масочного режима в субъектах РФ.

Детектор эффективен в местах скопления людей, на предприятиях, в офисах – везде, где необходимо соблюдать повышенные меры безопасности.

На объекте устанавливают камеру с подключенным модулем видеоаналитики, направленную на входящий поток людей и сканирующую их лица. Обо всех нарушениях масочного режима система сообщает руководителю или ответственному за безопасность сотруднику по email или push-уведомлением. Это позволяет оперативно реагировать на ситуацию. Все зафиксированные события сохраняются в журнале, отчеты представлены в личном кабинете.

Степан Ковалёв, менеджер проекта «Облачное видеонаблюдение» АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru Бизнес»):

«Предприятия и офисы постепенно начинают открываться после длительного карантина, но повышенные меры безопасности никто не отменял. Видеоконтроль наличия маски – очередное «умное» решение холдинга, которое помогает бизнесу соблюдать требования закона и заботиться о здоровье персонала и посетителей».

Подробное описание детектора масок и условия подключения – на b2b.domru.ru или по телефону 8 800 333 9000.

«Всегда быть в маске…» там, где необходимо

АО «ЭР-Телеком Холдинг» — ведущая российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT).Оператор входит в ТОП-10 крупнейших телеком-компаний России. По данным независимых аналитиков, по количеству обслуживаемых клиентов компания занимает 2-е место среди национальных интернет-провайдеров и 3-е среди операторов платного ТВ, по итогам 3-го квартала 2018 г., по данным ТМТ Консалтинг. Покрывая 2/3 территории Российской Федерации, она обслуживает более 13 млн домохозяйств.Холдинг предоставляет телекоммуникационные услуги под торговыми марками — «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес». Деятельность компании ведется в 567 городах России. В 57 городах присутствия работают центры продаж услуг «Дом.ru».
На правах рекламы
Все новости компаний