Суд признал законными решение и предписание Пермского УФАС России, которое выявило в действиях регионального Теруправления Росимущества нарушения законодательства при проведении торгов по продаже арестованного имущества. Речь идет о жилом доме с надворными постройками (295,9 кв. м) и земельного участка (1,193 тыс. кв. м) по ул. Екатерининской, 38. Начальная цена продажи составляла 7,3 млн рублей.
Оперштаб продлил дистанционное обучение в школах Пермского края11 декабря 2020, 15:36Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба на действия ТУ Росимущества по Пермскому краю. При ее рассмотрении сотрудники УФАС установили, что 31 декабря прошлого года на официальном сайте торгов было опубликовано извещение специализированной организации «Симония» о проведении аукциона по продаже арестованного имущества. Согласно этому документу заявки на участие в торгах принимались до 30 марта 2020 года, а сама процедура планировалась на 15 апреля 2020 года.
31 марта на основании постановления судебного пристава исполнительное производство и меры принудительного исполнения были приостановлены. С этой же даты полномочия ООО «Симония» по реализации арестованного имущества в рамках госконтракта закончились. Исполнительное производство было возобновлено только в июне 2020 года.
После этого ТУ Росимущества в Пермском крае приняло решение самостоятельно продолжить торги по продаже спорного арестованного имущества, но уже в форме молоточного аукциона и только среди тех участников, которые успели направить заявки до приостановления исполнительного производства.
В июне текущего года Пермское управление ФАС России признало жалобу обоснованной и выдало ТУ Росимущества предписание устранить выявленные нарушения, а именно: аннулировать торги, вернуть заявки участникам, а также организовать и провести новые торги в соответствии с законом.
Теруправление Росимущества в Пермском крае не стало оспаривать решение и обязательное к исполнению предписание антимонопольного органа. В Арбитражный суд Пермского края обратился победитель «молоточных» торгов, требуя признать решение и предписание антимонопольного ведомства незаконными. Суд отказал в удовлетворении его требований.