Строительство ТПУ в районе площади Восстания планировалось при условии закрытия железнодорожного сообщения на участке от Перми I до Мотовилихи.
«В связи с изменением условий реализации проекта, с учетом актуального состояния территории и железнодорожных путей, требуется определить новое местоположение ТПУ «Мотовилиха», а также оценить исходные условия и параметры для возможности проектирования ТПУ», – рассказали источники Business Class.
Правительство Пермского края, ОАО «РЖД», администрация Перми, другие заинтересованные органы власти, проектные институты прорабатывают новые концептуальные предложения по размещению ТПУ в Мотовилихинском районе. Осуществляется сбор информации и определение параметров для выбора оптимального расположения объектов инфраструктуры ТПУ. При этом учитывается необходимость организации обслуживания территории общественным городским транспортом, существующая застройка кварталов, прилегающих к транспортному узлу.
В первоначальной концепции на площадке, ограниченной улицами Смирнова, Лифанова, 1905 года, Висимской и Соликамской и территорией «Мотовилихинских заводов», предлагалось помимо объектов ТПУ разместить жилые кварталы, торговую и офисную недвижимость.
РЖД пересмотрели инвестиции в реконструкцию вокзала Пермь II22 декабря 2020, 09:05