Контрольно-счетная палата Пермского края (КСП) проверила законность и целевую направленность расходования субсидий, выделенных из регионом на обновление транспорта в краевой столице. Изначально в бюджете Прикамья на это было предусмотрено 443,5 млн рублей в 2018 году и 269,4 млн рублей в 2019 году.
Первый транш предназначался для покупки 65 дизельных и 20 газовых автобусов. В 2018 году он использован не был и возвращен в полном объеме, так как поставка транспорта оплачена в следующем периоде.
В 2019 году городом помимо указанного автотранспорта приобретен трехсекционный трамвай «Лев» за 108,3 млн рублей и семь вагонов модели «Львенок» по 44,2 млн рублей за единицу. Общие расходы составили 994,2 млн рублей, в том числе субсидия от Пермского края – 497,1 млн рублей.
Фактов нецелевого использования средств субсидии не обнаружено. При этом КСП указала, что в 2019 году муниципалитет не выполнил условия предоставления субсидии. А именно – в бюджете Перми своевременно не были предусмотрены средства в том объеме, в каком установлена доля города при покупке транспорта. Кроме того, в отчете КСП указано, что получатель субсидии нарушал сроки представления отчетов о расходовании субсидии и о достижении показателей результативности. При этом на 2018 год целевых значений установлено не было.
Пермскому городскому округу КСП рекомендовала разработать концепцию новой транспортной модели пассажирских перевозок.
В Перми объявлены аукционы на обслуживание 20 автобусных маршрутов09 февраля 2021, 09:05