​Как прошли первые дни для автомобилистов в связи с расширением улицы Попова в Перми

​Как прошли первые дни для автомобилистов в связи с расширением улицы Попова в Перми
В первые рабочие дни после начала реконструкции и ограничения движения по улице Попова, как и ожидалось, образовались пробки. Однако это не изменило цены проезда на такси – агрегаторы заняты подготовкой к приходу DiDi и не повышают существенно цены даже в час пик.
Автор:

В Перми с 10 апреля в связи с реконструкцией ул. Попова на подъезде к Коммунальному мосту введено одностороннее движение. От ул. Петропавловской до ул. Монастырской проехать можно только в сторону Камы. При движении в обратном направлении весь транспорт поворачивает направо, на ул. Окулова. Руководители таксопарков отмечают, что объездные пути узкие и водители тратят много времени в пути, но на цену за поездку это никак не влияет.

Расширение ул. Попова – одно из технических условий, которые застройщику многофункционального центра с гостиницей у эспланады выдал муниципалитет для присоединения молла к улично-дорожной сети. Ранее в министерстве экономического развития Пермского края сообщили Business Class, что девелопер – компания «Проспект-Пермь» – инвестирует в реконструкцию дорог и подземных сетей 270 млн рублей.

Согласно временной схеме три полосы на ул. Крисанова, куда направляют транспорт, предназначены для выезда на ул. Петропавловскую, для въезда остается только одна полоса. Левый поворот с ул. Крисанова на ул. Ленина запрещен для тех, кто движется со стороны ул. Пермской. Это сделано, чтобы упростить аналогичный маневр с противоположной стороны, на перекрестке улиц Крисанова и Ленина.

Объехать или подождать.

Уже в субботу утром, 10 апреля, на Коммунальном мосту образовались дорожные заторы. В частности, автомобили встали в пробку на участке ул. Монастырской, ведущей от ул. Попова к ул. Крисанова, и на перпендикулярной ул. Александра Матросова. Стоял транспорт и на Коммунальном мосту в сторону центра города.

Остановки общественного транспорта перенесли с ул. Попова на ул. Окулова, на них расположен пешеходный переход без светофора. Выходящие из автобуса люди массово переходят дорогу, из-за чего усложняют проезд автомобилям.

В первый рабочий день, 12 апреля, согласно сервису Яндекс.Карты в городе в 18.40 наблюдались девятибалльные пробки. Однако затора на Коммунальном мосту не было.

​Как прошли первые дни для автомобилистов в связи с расширением улицы Попова в Перми

Утром, 13 апреля, картина поменялась – начиная с кольцевого разворота в Сосновом бору и до ул. Попова в сторону центра города зафиксирован затор. Он продлился с 7.50 до 10.20. Наиболее проблемными участками оказались кольцо в Сосновом бору и участок на перекрестке ул. Борцов Революции и ул. Спешилова.

​Как прошли первые дни для автомобилистов в связи с расширением улицы Попова в Перми

Жители Закамска активно используют для объезда Красавинский мост. Стало больше желающих проехать в центр города через микрорайон Парковый, там также образуются заторы. В социальных сетях пермяки пишут, что стараются выезжать заранее.

Другие заботы.

Цены на такси в час пик повысились незначительно: из отдаленных районов, таких как Гайва, примерно на 20%. По данным Пермьстата, в марте по отношению к февралю 2021 года в Пермском крае услуги городского такси подешевели на 8,8%. Ранее Business Class писал про объединение «Яндекс» с «Везет» и заход в Пермь китайского агрегатора DiDi.

Руководитель пермского таксопарка «ЛЕВЕРНА» Александр Петров отметил, что для города перекрытие ул. Попова – это большая проблема: «Заторы начались с субботы, как только перекрыли участок. Сейчас очень затруднительно добраться, так как дворы, по которым проложили объездные пути, узкие. Водители все жалуются: цены в основном фиксированные, и получается, что поездка выходит 100 рублей за 1-1,5 часа. Это не очень выгодно. Зарабатывать не получается».

На цены перекрытие ул. Попова не повлияло: наоборот, они стали ниже, потому что город готовится к заходу крупного агрегатора DiDi. «Как обычно, между ними начинается ценовая война. Поездки будут вообще за копейки, и люди перестанут пользоваться общественным транспортом, потому что дешевле передвигаться на такси. Пробки на дорогах увеличатся. Агрегаторы начнут доплачивать водителям до определенных сумм. Подобное происходило, когда Ситимобил заходил, но потом через 3-4 месяца сошло на нет», – поделился Александр Петров.

Чтобы минимизировать негативные последствия жесткого ограничения, изменен режим работы светофоров.

«Они настроены таким образом, чтобы дать преимущество тем, кто движется с Коммунального моста. Нами организован мониторинг ситуации, при необходимости будем вносить корректировки или вводить ручное управление», – пояснил начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.

Первый этап реконструкции и нынешняя схема организации дорожного движения будут действовать с 10 апреля до 18 июня. Всего их планируется три, а продлятся ограничения до 30 августа.

По словам Максима Киса, ограничения сознательно введены с субботы, чтобы за выходные дни значительное число людей узнали о них и смогли выбрать лучшее время для поездки, маршрут и вид транспорта. «Опыт показывает: для того чтобы жители выбрали для себя оптимальный вариант передвижения, уходит около недели. За это время транспортные потоки стабилизируются, и мы закончим настройку светофоров в соответствии с ними», – рассказал он.

Не пропустите:Пешеходный мост через ул. Попова в Перми обещают построить в 2022 году13 апреля 2021, 07:45
Персоны:
Все новости компаний