Подобный проект реализован в Калининградской области, но в компании отмечают, что сделать подобную систему можно в любом городе страны.
К Единому центру оперативного реагирования подключено 11 систем операционного управления регионом. Среди них служба 112, система охраны лесов, централизованного оповещения. В центр передается информация с камер видеонаблюдения, фото и видеофиксации на дорогах, датчиков контроля паводковой обстановки на реке и единых дежурных диспетчерских служб из городских округов.
В работе центра задействован искусственный интеллект. Это помогает не только аккумулировать информацию, но и формировать прогноз развития ЧС. Например, подсказать, какие районы нужно срочно эвакуировать при обострении паводковой обстановки или в случае техногенных катастроф.
Информация из Единого центра оперативного реагирования поступает в Ситуационный центр губернатора. Здесь в автоматическом режиме собирается информация по ключевым показателям региона. Это позволяет видеть естественный прирост численности населения, уровень доступности жилья, качество окружающей среды и оперативно принимать решения.
Оператор готов делиться своей экспертизой и предлагать собственные решения, которые сделают регион еще более комфортным для жителей и местного бизнеса, говорят в МегаФоне.
Источник:
PR-служба МегаФона на Урале
Корпоративные коммуникации