Основная миссия «Гречки»: показать жителям региона, что здоровый образ жизни – это не о профессиональном спорте и идеально выстроенном сбалансированном питании. Проект транслирует доступность ЗОЖ для каждого и рассказывает о простых ежедневных практиках, которые могут улучшить качество жизни и уменьшить риски заболеваний. Так видят «Гречку» организаторы проекта.
Новое медиа о ЗОЖ представляет собой интернет-портал с группами в социальных сетях – Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Авторы обещают, что для каждой площадки будет подобран актуальный формат. К примеру, в Instagram «Гречка» преимущественно планирует использовать stories и reels.
Идеологами проекта стали Олег Ощепков, генеральный директор Ozon Group; и Розалия Каневская, специалист по стратегическим коммуникациям в PR и контент-маркетинге. Помимо них, в команде «Гречки» сейчас работают 8 человек – журналисты, дизайнеры, видеомейкеры и научный редактор.
Не в своей тарелке. Пространство на месте Сбербанка в ТРК «Семья» может занять общепит09 сентября 2021, 21:30Команда «Гречки» уверена, что медиа будет пользоваться популярностью у читателей. Они считают: для того чтобы люди заинтересовались темой, важно выстроить диалог. Именно так авторы и планируют общаться с аудиторией.
Г-н Ощепков и г-жа Каневская сделали ставку на истории об известных пермяках. «Для читателей более наглядным примером станут те люди, с которыми они пересекаются в повседневной жизни, а не далекие селебрити с экранов телевизоров и обложек журналов. Мы планируем приглашать для интервью не только пермских экспертов в сфере медицины и фитнеса, но также известных работодателей и просто популярных в городе людей, которые смогут поделиться своим путем к здоровому образу жизни. Например, в ближайшем будущем планируется интервью с генеральным директором компании «Инкаб» Александром Смильгевичем», – рассказывает Олег Ощепков.
На вопрос о том, продолжит ли существовать «Гречка» после окончания срока действия текущего гранта, организаторы проекта уверенно дают утвердительный ответ. Г-н Ощепков рассказал «bc», что рассматривает возможность сотрудничества с краевым правительством. «Для властей важно продвижение ЗОЖ в массовое сознание. Мы планируем делать это мягко и ненавязчиво, с отсутствием давления на людей. Поэтому, думаю, проект будет интересен для дальнейшего финансирования», – пояснил Олег Ощепков.
Иван Печищев, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ, подчеркнул, что медиа придется конкурировать с другими средствами массовой информации о здоровом образе жизни и фитнесе, причем на федеральном уровне. По мнению эксперта, «Гречке» необходимо развивать идею по локализации проекта, задействовать больше пермских героев и использовать местный колорит в публикациях.
«Российский рынок таких изданий уже перенасыщен, – отмечает г-н Печищев. – Новому пермскому медиа придется нелегко. Безусловно, для его продвижения понадобится финансирование государства или других крупных частных инвесторов, потому что рекламодателей вряд ли заинтересует проект на его начальных этапах развития. «Гречке» требуется большая работа с продвижением в популярных среди простых обывателей социальных сетях. На это уйдет год или даже два».
Организаторы медиа наметили амбициозные планы по количеству охватов, их цель – охватить аудиторию в 300 тыс. человек на сайте и в социальных сетях к окончанию года.
Название «Гречка» придумали идеологи проекта, опираясь на свои знания в сфере маркетинга и продвижения. Олег Ощепков считает название звучным и полностью отражающим медиа. По его словам, гречка как продукт подходит всем точно так же, как интернет-издание «Гречка». В нем каждый сможет найти для себя полезную информацию о ЗОЖ.С едой и танцами. Эксперты размышляют о создании аналога столичного Даниловского рынка в Перми23 июля 2021, 07:00