Пермский экобренд одежды и аксессуаров UrEcoChoice пытается зарегистрировать логотип с изображением дерева. Представители американской компании Timberland решили оспорить регистрацию товарного знака, так как считают, что изображение двух компаний схожи. Информация об этом появилась в группе UrEcoChoice в «ВКонтакте».
«В претензии Timberland пишут, что наши деревья могут ввести в заблуждение их клиентов. Ответ мы подготовили, будем ждать исхода!» – сообщила компания в соцсетях.
Во вложении приложена выдержка из письма американской компании в регистрирующий орган. Там отмечено, что изображение в форме ветвистого дерева, вписанного в окружность, ассоциируется у потребителей с известным брендом Timberland.
Фото внутри текста: группа UrEcoChoice в «Вконтакте».