Пермское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Ашан». Поводом послужили жалобы на рекламу в гипермаркете сети по ул. Спешилова, 114.
Заявитель приобрел в «Ашане» куриное яйцо, полагая, что продукт продается с дисконтом, поскольку на стойке рядом с товаром находился рекламный баннер: «Акция – минус 40 % на все». Листовка с таким же содержанием была и на коробке с упаковками яиц разных марок. Но при оплате на кассе выяснилось, что скидка на выбранный заявителем товар не распространяется.
В рекламе не уточнялось, что предложение распространяется на конкретный товар и при определенной стоимости покупки. По мнению специалистов УФАС, это не соответствует принципам добросовестности и достоверности. Если вина гипермаркета в нарушении Закона о рекламе будет доказана, ритейлеру грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
Рассмотрение дела назначено на 30 марта 2023 года.