Энергетики Пермских тепловых сетей обращают внимание жителей Перми, что после завершения процесса гидравлических испытаний тепловых сетей обслуживающие организации — УК, ТСЖ (ЖК, ЖСК) — обеспечивают прием теплоносителя в доме для того, чтобы подача горячей воды в квартиры возобновилась.
Именно УК/ТСЖ являются исполнителями услуги горячего водоснабжения в многоквартирных домах. В случае, если в доме отсутствует горячая вода, жилищная организация обязана предпринять шаги для выяснения причины перебоев и их устранения. Ресурсоснабжающая организация в обязательном порядке заранее сообщает «управдомам» текущий статус теплоснабжения зданий: параметры давления и температуры, причины возможных перебоев, сроки проведения ремонтов и восстановления нормативных параметров. Данная информация от имени УК/ТСЖ сообщается жителям на основании договора между гражданами и жилищными организациями.
«Свяжитесь с соседями, просмотрите информационную ленту в домовом чате/группе УК или ТСЖ в соцсети, проверьте сайты городских коммунальных служб. Отсутствие горячей воды не обязательно может быть вызвано ремонтами на теплосетях, иногда причина — работы внутри дома, которые ведет жилищная организация. «Управдомы» обязаны принимать обращения собственников квартир и оперативно информировать граждан о причинах перерывов/снижения качества коммунальных услуг», – отмечает технический директор — главный инженер Пермских тепловых сетей Пермского филиала ПАО «Т Плюс» Сергей Гужев.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов Пермских тепловых сетей можно уточнить по телефону Тепловой справочной службы +7 (342) 259-39-98.