Городской департамент транспорта представил депутатам Пермской гордумы итоги внедрения мобильных агентов (кондукторов) с 15 мая 2023 года для стимулирования оплаты проезда. Эксперимент решено прекратить.
Начальник дептранспорта Анатолий Путин сообщил о расторжении контракта с подрядчиком. По его словам, планы по снижению количества безбилетников не достигнуты, в связи с чем продлевать действие эксперимента до ноября нецелесообразно.
Депутаты уточнили: как предполагается решать проблему с неоплатой проезда? В департаменте транспорта считают, что необходимо увеличивать эффективность работы контролеров и их численность, одновременно продолжать совершенствовать платежные сервисы. Вместе с тем, сделаны шаги по ускорению процедуры собираемости штрафов через интеграцию с сайтом «Госуслуги». С сентября этого года все протоколы о составлении штрафа поступают в административные комиссии в электронном виде.
«Депутаты проявили дальновидность и принципиальность, настояв на внедрении мобильных агентов в качестве эксперимента. Практика показала, что этот институт не смог выдать стопроцентный результат, но удалось избежать неэффективных расходов. Теперь нужно искать новые механизмы стимулирования оплаты проезда в общественном транспорте и заниматься другими актуальными отраслевыми задачами», – подвел итоги заседания рабочей группы председатель Пермской городской Думы Дмитрий Малютин.
Ранее Business Class сообщал, что в Перми с 14 сентября возобновилось движение трамваев по ул. Куйбышева. Весь цикл работ планируется завершить до конца осени без остановки трамвайного движения.