Власти Перми продолжают планомерную работу по сокращению сроков и повышению качества предоставления муниципальных услуг в электронном виде. За первые три квартала текущего года 62 % заявителей выбрали именно такой способ подачи заявлений об оказании муниципальных услуг.
У Андроновских прудов в Перми благоустроят парк24 октября 2023, 13:06Специалисты подчеркивают: планомерная работа с гражданами по популяризации предоставления муниципальных услуг с помощью портала «Госуслуги» дает положительные результаты. За девять месяцев текущего года получением муниципальной услуги на бумажном носителе воспользовались только 38 % заявителей. По итогам первого полугодия этот показатель составлял 53 %.
По поручению главы города Эдуарда Соснина специалисты мэрии Перми уделяют особое внимание качеству предоставления муниципальных услуг и строгому соблюдению сроков рассмотрения заявлений.
Сейчас в Перми предоставляется 52 муниципальные услуги, 35 из них можно получить с помощью портала «Госуслуги». Речь идет о наиболее востребованных жителями и юридическими лицами услугах. Среди них – постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление участков в собственность бесплатно; установление сервитута; предоставление участков на торгах и др.
В мэрии отметили, что с начала года в Перми сокращены регламентные сроки предоставления по 18 муниципальным услугам. Специалисты добавляют, что, в случае обращения через портал «Госуслуги», заявления в электронном виде рассматриваются на 1-2 рабочих дня раньше регламентных сроков.
С 2020 года по настоящее время ускорилось предоставление всех муниципальных услуг в электронном виде. Сокращение регламентного времени предоставления таких услуг по городу составило 22,8 % (для сравнения: средний показатель по региону – 17,5 %).