ПАО «Магнит» планирует открыть в Пермском крае магазины сети «жестких» дискаунтеров B1, или «Первый выбор». Об этом Business Class сообщил источник, близкий к совету директоров компании.
Информацию о дальнейшем развитии формата в регионах подтвердил представитель «Магнита». При этом он отказался назвать конкретные даты открытия дискаунтеров на территории Пермского края.
«Сеть В1 планирует в этом году выйти в новые регионы, пока конкретные планы мы не раскрываем», – заявил представитель ритейлера.
«Магнит» запустил новую сеть «жестких» дискаунтеров под брендом В1 в феврале этого года. Первые пилотные магазины открыли в Подмосковье – в Ступино, Электростали и Тучково.
Торговая площадь таких магазинов составит 330-400 кв. метров. Планируется, что в перспективе до 50 % ассортимента в сети займут собственные торговые марки.
Сеть B1 позиционирует себя в сегменте ценовой стратегии EDLP (every day low prices – «низкие цены каждый день» без промоакций). Основу ассортимента составят товары среднего ценового сегмента. За счет более глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики цены в В1 будут ниже, чем в других брендах «Магнита».
Ранее сообщалось, что бренд полезных продуктов «ВкусВилл» рассматривает Пермь для запуска фудкорнеров «Сгоряча». Сейчас фудкорнеры «Сгоряча» открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Коврове и Нижнем Новгороде.
Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку»06 сентября 2023, 06:00Фото: пресс-служба ПАО «Магнит».