Администрация Перми скорректировала планы по развитию маршрутной сети

Администрация Перми скорректировала планы по развитию маршрутной сети

В департаменте транспорта администрации Перми актуализировали планы по изменению маршрутов общественного транспорта в 2025 году. Ранее озвученные предложения скорректировали с учетом обратной связи от жителей и членов профильной рабочей группы.

Автобусы маршрута № 10, который собираются объединить с № 68, будут заезжать на Пермь II только при следовании в направлении микрорайона Нагорного.

Основная часть пути следования по маршруту № 64 будет сохранена на проспекте Парковом. По ул. Строителей автобус пройдет только на участке от ул. Куфонина до ул. Желябова. Это должно обеспечить удобную пересадку на трамвай № 3, который по планам в 2025 году начнет курсировать до «Велты».

Маршруты № 5 и 25 решено объединить на основании обращений жителей микрорайона Новобродовский, автобус № 7 – продлить до ПНИПУ.

Не пропустите:​Муниципальный перевозчик намерен закупить автобусы с «гармошкой» для участия в конкурсах18 июня 2024, 13:05

Множество предложений поступило в части работы маршрутов Мотовилихинского и Орджоникидзевского районов. Так, автобус № 18 начнет следовать через остановку «10-й микрорайон». Укороченные рейсы № 77 с литерой «К» планируется выделить в отдельный маршрут. Кроме того, предполагается, что будут пересмотрены изменения, касающиеся маршрутов № 21, 23, 38 и 48.

Кроме корректировки маршрутной сети в планы по развитию входит повышение эффективности работы трамваев, запуск автобусов «с гармошкой» и увеличение количества автобусов на наиболее загруженных направлениях.

По оценкам специалистов, эффект от изменений будет наиболее ощутим для пассажиров из микрорайонов Железнодорожный, Юбилейный, Владимирский, Крохалева, Вышка-2 и Гайва. На этих направлениях провозная способность маршрутов увеличится на 10-35 %. В среднем же рост показателя оценивается в 5 %.

Все новости компаний