Пермская гордума поддержала решение об установке на остановках общественного транспорта нового вида наружной рекламы – лайтбоксов. Они будут монтироваться в боковую стенку остановочного павильона.
В администрации Перми надеются, что цифровая конструкция позволит улучшить освещенность на остановке в темное время, а также размещать социальную рекламу, сообщила первый заместитель главы города Яна Фурман. Кроме того, установка рекламных конструкций принесет в бюджет столицы края дополнительный доход.
Лайтбокс – это вид наружной рекламы в виде куба или цифрового плаката-афиши. Его используют как в помещениях, так и на улице.
В правила благоустройства Перми вносятся требования к конструктивным элементам лайтбоксов и их размещению на остановках. Например, внутренняя сторона конструкции должна быть цифровой, внешняя – может быть статичной. Обязательно наличие подсветки.
МКУ «Гортранс» планирует выставить на торги 40 остановочных павильонов под установку лайтбоксов. По их итогам будут заключены договоры аренды муниципального имущества. Начальную цену лота рассчитают по результатам оценки. Установку и содержание рекламной конструкции возьмет на себя распространитель рекламы.
Не пропустите: