В Перми в компании «Новогор-Прикамье» на фоне скандала из-за вопроса водоснабжения пекарни «Дом Демидовых» сообщили, что не отключали воду заведению.
По данным компании, в июле между ресурсоснабжающей организацией и пекарней был заключен договор об услугах водоснабжения и водоотведения. Это произошло после обращения в компанию представителя заведения. К сетям общепит подцепили «транзитом», то есть через соседнее здание.
«Причина отсутствия воды в пекарне «Новогор-Прикамье» неизвестна. Ресурсоснабжающая компания не отключала воду на этом участке. Однако есть информация о том, что владелец здания по ул. Газеты «Звезда», 20 не допускает в бойлерную, где, возможно, размещено запорное оборудование, представителей собственника здания по ул. Ленина, 46а», – говорится в сообщении.
В компании добавили, что не могут повлиять на собственника транзитного трубопровода и восстановить подачу воды.
Ранее стало известно, что пекарня «Дом Демидовых» в центре города не может нормально работать, так как в помещении нет воды. После этого предприниматель Артем Сокол обратился в краевой арбитраж с иском к ООО «ТехПромАвтоматика». Он потребовал не отключать от коммунальных ресурсов здание площадью 544,4 кв. м на ул. Ленина, в котором находятся кафе-пекарня и хостел. Еще чуть позже в ситуацию вмешалось управление ФАС в Перми и возбудило дело об административном правонарушении по факту препятствования доступа к услугам водоснабжения.
Заведение «Дом Демидовых», которое объединяет сразу три формата — пекарню, ресторан и кондитерскую, открылось на первом этаже здания на ул. Ленина в 2017 году. В 2020 году на втором этаже открылся хостел.