На мосту, возводимом через реку Малая Сарана в Пермском крае, стартовал завершающий этап строительства. На сегодняшний день успешно завершены работы по укладке покрытия. Параллельно продолжается установка барьерного ограждения, а также окраска пролетных строений и опор моста.
В настоящее время ежедневно укладывается от 8 до 10 тысяч тонн асфальтобетонной смеси, а за последние полтора месяца было уложено около 350 тысяч тонн. Строительные работы ведутся круглосуточно, в проекте задействовано более 4,1 тысячи человек и 1,3 тысячи единиц техники.
Ожидается, что скоростная дорога, в ходе строительства которой возводится мост, станет продолжением трассы М-12 «Восток», связывающей Москву и Казань, и будет реализована в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».
Данный мост является самым протяженным и сложным сооружением на втором этапе строительства дороги Дюртюли – Ачит. В процессе строительства было задействовано 2433 тонны металла и 7400 кубометров бетона. Высота русловых опор составляет более 24 метров, а длина моста достигает 300 метров. Всего в рамках второго этапа возводится 31 искусственное сооружение, включая семь мостов.
Ранее Business Class писал, что в Мотовилихе открыли движение по новому участку ТР-53 через реку Иву.