В рамках круглого стола, посвященного развитию туризма в Пермском крае, приглашенные эксперты делились своими впечатлениями и высказывали замечания в адрес пермских деятелей культуры. «Я не понимаю, зачем нас пригласили» - высказался президент московской сети турагентств «Роза ветров» Сергей Зенкин. Он отметил высокий уровень организации экскурсий по Пермскому краю, но указал на отсутствие качественно проработанного туристического продукта, который можно было бы в дальнейшем успешно продать. «Чтобы выйти на региональный или федеральный уровень, необходима серьезная концепция. Нужен продукт, который турист захочет купить. Здесь я его не увидел. Массовый туризм начинается с туалета. По дорогам Пермского края их почти нет, кругом одни свалки». - отметил г-н Зенкин.
Среди недостатков Пермского туризма специалисты из Москвы, Екатеринбурга, Кирова и Ижевска отметили низкое качество дорог, слабую информационную поддержку, отсутствие пунктов общественного питания и придорожных туалетов. Среди брендов края приглашенные эксперты отметили Пермский балет, Кунгурскую пещеру и курорт «Усть-Качка». По словам Сергея Зенкина, при правильной и продуманной концепции следующим брендом края может стать река Чусовая.