Производители бытовой химии уведомили дистрибьюторов о повышении отпускных цен на продукцию в мае. С 1 мая на 5-20% подорожают товары ТМ «Весна». Стоимость твердого мыла увеличится на 12-17%, жидкого мыла – на 7-20%, кремов – на 5-15%, моющих средств – на 5-10%, зубных паст – на 5-15%, шампуней – на 5-11%. Средства по уходу за полостью рта ТМ «Аквафреш» с 1 мая подорожают на 4,3-20%. С 5 мая цена на продукцию ТМ «NIVEA» вырастет в среднем на 14,9%. «Несмотря на повышение цен с 1 февраля на 11,7%, мы вынуждены вновь поднять цены по причине девальвации рубля в марте по отношению к доллару и евро и ростом себестоимости сырья и упаковочных материалов», - говорится в сообщении компании. Кроме того, промышленно-торговая группа «Мистерия», поставляющая одноразовую посуду для пикников и сервировки стола, уведомила о повышении цен на 5-14,6% с 11 мая. Напомним, в марте крупнейшие производители бытовой химии и косметики – Henkel, Procter & Gamble, Johnson & Johnson уведомили сети о повышении цен от 40% и более. Об этом рассказал "bc" Вадим Юсупов, руководитель ГК «Норман-Виват». По его словам, компания отказалась принять такое предложение и заранее закупила товары на два месяца вперед.
«Ждем, когда поставщики придут в себя и отменят повышение. В противном случае могут возникнуть сложности со стиральными порошками и подобными товарами. Конечно, есть отечественные аналоги, мы активно сотрудничаем с российскими производителями. Тем не менее, проблемы пермского рынка сейчас лежат в области парфюмерии и косметики», – считает г-н Юсупов.