В качестве приоритетного вида транспорта, который займет место железнодорожных путей вдоль набережной Камы, рассматривается скоростной трамвай. Об этом в интервью Business Class рассказал Михаил Сюткин, первый заместитель председателя правительства – министр строительства и архитектуры Пермского края. «Окончательное решение по этому вопросу не принято, но мы в любом случае говорим о рельсовом общественном транспорте: вероятнее всего, это формат скоростного трамвая. Так как только он не предусматривает ограничений по устройству пешеходных зон, в отличие от автомобильной или железной дороги», – заявил он.
По его словам, совместно с администрацией города проработана технологическая возможность по выходу трамвайных путей на проспект Парковый в районе Перми II. Сейчас обсуждается возможность «удлинения» маршрута движения: трамваи могут пойти вдоль улицы Данщина, пересечь вторую насыпь, перейти на улицу Углеуральскую и выйти на проспект Парковый.
Интервал движения трамвая, согласно расчетам, составит не более 15-20 минут.
В сентябре, когда была озвучена идея сноса железнодорожный путей вдоль Камы, прозвучало, что на их месте запустят трамвай. Затем стало известно, что это только один из вариантов. «РЖД» предложила сделать «детскую» железную дорогу вместо «взрослой», а городская администрация – автодорогу.
Фото: pixabay.com