Женщина подала иск к «Федеральной пассажирской компании» иск о защите прав потребителей после поездки в поезде «Пермь – Адлер». Заявительница путешествовала с семьей в июле 2018 года. На протяжении всего пути в купейном вагоне не работал кондиционер. Пассажиры плохо спали, должным образом не отдохнули, а приехав в пункт назначения, долго акклиматизировались. Моральный вред, нанесенный себе и семье, истец оценила в 500 тыс. рублей.
Суд установил: пассажиры ехали в вагоне с классом обслуживания «2У», что подразумевает наличие кондиционера. Вентиляция должна работать непрерывно в автоматическом режиме в зависимости от температуры воздуха.
Мотовилихинский районный суд постановил взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 9 тыс. рублей. Вышестоящая инстанция оставила решение без изменения, сообщили в пресс-службе Пермского краевого суда.
Ранее пермяк отсудил у автодилера 1,4 млн рублей за бракованную Lada Granta.
На территории экстрим-парка построят здание спортивного комплекса07 мая 2019, 17:55