Администрация Перми опубликовала проект изменений в документ планирования регулярных перевозок. Согласно ему новые аукционы, по итогам которых заключат пятилетние контракты, власти собираются начать в сентябре. На торги выставят маршруты, которые ранее были разыграны только на полгода – до 1 декабря 2020 года. Это направления № 5, 7, 9, 11, 12, 16, 19, 28/29, 30, 33, 38, 39, 40, 41, 42, 45, 47, 51, 54, 55, 56, 59, 62, 63, 65, 68 и 74.
По данным Business Class, в мэрии склоняются к тому, чтобы предложить очередную порцию пятилетних контрактов на таких же жестких условиях, как и первую. Имеются в виду требования к подвижному составу – возраст до двух лет, стопроцентная низкопольность, наличие кондиционеров, датчиков учета пассажиропотока и т. д. В прошлый раз аналогичные контракты взяли единицы пермских перевозчиков, подавляющее большинство маршрутов досталось москвичам.
Часть автобусных направлений, которые ранее была распределены на 2,5 года, вновь планируют выставить на аукцион в сентябре 2022 года. По ним повторно заключат среднесрочные договоры – на два года.
Пятилетние контракты по автобусам намереваются перезаключить в 2025 году на такой же срок. Трамваи согласно проекту перейдут на «пятилетку» с конца 2024 года. Сейчас документ проходит антикоррупционную экспертизу, она продлится до 20 августа.
Проехались в минус. Транспортная отрасль Перми сгенерирует колоссальные убытки03 августа 2020, 07:00