X5 Retail Group заявила о реализации стратегических инициатив в отношении основного формата Х5, дискаунтеров «Пятерочка» (они приносят Х5 больше 65% выручки). Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на финансового директора Х5 Кирана Балфа.
Компания планирует унифицировать ассортимент во всех «Пятерочках» — во всех магазинах должны присутствовать 500 наименований товаров-бестселлеров; расширить ассортимент свежих овощей и фруктов, а также улучшить внешний вид и атмосферу магазинов. Кроме того, X5 продолжит изменение системы оплаты труда и мотивации персонала. Часть зарплаты сотрудников X5 — до 25% дохода в зависимости от позиции — привязана к результатам работы.
«Заявленные изменения коснутся всех магазинов «Пятёрочка», в том числе и тех, которые располагаются в Перми и Пермском крае. Инициативы уже реализуются и продолжат реализовываться в следующем году. Что скрывается под формулировкой «улучшение внешнего вида» пока раскрывать не будем» - прокомментировал и. о. начальника управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов.