Сегодня для каждого успешного руководителя выбор банковского обслуживания определяется не только надежностью самой кредитной организации, но и выгодными ценовыми условиями, оперативностью и качеством взаимодействия с клиентами. В данном случае особый приоритет на стороне современных банковских сервисов. Ведь именно они позволяют собственникам бизнеса четко организовать ежедневное ведение дел, облегчив документооборот и, конечно, сэкономив время, деньги и усилия.
В настоящее время самым современным и эффективным способом автоматизации всего документооборота между клиентом и банком является дистанционное банковское обслуживание. Подтверждение тому – система «Интернет/Клиент-Банк» от «АК БАРС» Банка, которая отличается простотой, доступностью и высокой функциональностью.
– Сегодня Банк предлагает привлекательные предложения по обслуживанию системы «Интернет/Клиент-Банк» и одного из сервисов дистанционного банковского обслуживания «СМС-инфо», – отмечает директор Департамента малого и среднего бизнеса ОАО «АК БАРС» БАНК Эдуард Абдрахманов. – В частности, с 15 мая в «АК БАРС» Банке стартует специальная акция для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Энергия успеха»¹. Вплоть до 31 декабря 2013 года новые и уже имеющие счета клиенты получат возможность воспользоваться системой «Интернет/Клиент-Банк» и сервисом «СМС-инфо» на особо выгодных условиях.
По словам нашего эксперта, система «Интернет/Клиент-Банк» от «АК БАРС» Банка освобождает пользователей от необходимости предоставлять в Банк бумажные платежные документы. При этом абсолютно исключена вероятность их искажения во время передачи и обработки в Банке. Каждый клиент, подключенный к системе «Интернет/Клиент-Банк», может самостоятельно в режиме реального времени контролировать состояние счетов, получая выписки и другие предусмотренные услугой документы, проводить расчетные операции по счетам, пользоваться поддержкой цифровой электронной подписи для удостоверения подлинности и авторства электронных документов. Важно и то, что он абсолютно не привязан к месту открытия счета и может оперировать им из любой страны мира с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. При этом такая услуга комплексно защищена от всевозможных мошеннических угроз и сохраняет конфиденциальность информации.
– Используя сервис «СМС-инфо», клиент получает на номер мобильного телефона информацию о приходно-расходных операциях, а также об остатке денежных средств на расчетных счетах в рублях РФ и иностранных валютах, – продолжает Эдуард Мансурович. – Сообщения, направляемые Банком, отражают информацию по остатку на расчетном счете на начало рабочего дня и содержать сведения о движениях по счету. Сообщения на мобильный телефон о проведенных операциях поступают в режиме реального времени, в результате клиент полностью контролирует движение по своим счетам и получает не только информацию, но и значимое для каждого делового человека чувство уверенности и полного контроля над ситуацией.
20-летний опыт работы «АК БАРС» Банка подтверждает: взаимодействие с юридическими лицами и собственниками бизнеса требует особенного подхода. Поэтому Банк, разрабатывая банковские продукты, учитывает деловые интересы и потребности всех своих корпоративных клиентов. Каждое новое предложение, услуга или сервис от «АК БАРС» Банка – это новая высота, покоренная им в энергично развивающемся море банковской отрасли к радости и успеху его клиентов…
Генеральная лицензия ЦБ РФ №2590 от 31.07.2012
¹ Подробная информация об акции на сайте www.akbars.ru.
На правах рекламы