На Днях пермского бизнеса-2016, которые проходят 26 и 27 мая в выставочном центре «Пермская ярмарка», обсудили возможности появления и развития бизнес-проектов в новых форматах на пермском рынке услуг. Секция «Рынок услуг: бизнес нового формата в новых экономических условиях пригласила к участию молодых амбиционных предпринимателей, которые имеют успешный опыт реализации таких проектов.
Обмен мнениями проходил по трем ключевым вопросам: «Как рождается идея бизнеса нового формата», «Ключевые факторы успеха бизнеса: маркетинговая стратегия, конкурентные преимущества, клиентоориентированность, бизнес-процессы, команда», «Риски и вызовы новых экономических условий: как их преодолеть».
Кирилл Данилов, успешный молодой предприниматель, владелец группы компаний в сфере услуг, объединяющей свадебное агентство «Хочу свадьбу», event-агентство «Хочу праздник» и базу отдыха «Зайкина избушка», выступая на форуме, так сформулировал сегодняшние тенденции рынка.
«Главное – уловить тренд сегодняшнего дня. Если вчера маркетинг строился в основном на онлайне посредством контекстной рекламы и SMM, то сегодня необходимо создавать цепочки касаний с клиентом, повышая его лояльность к вашему бренду. Клиент должен проживать с вашей компанией каждый момент, а ваша задача – вести его по контенту, который почеркнет все ценности и преимущества. Сегодня LTV клиента – один из самых важных из показателей», – подчеркнул он.