Краевые власти подвели итоги открытого конкурса по выбору подрядчика, который займется проектированием трассы «Переход ул. Старцева – пр. Октябрят – ул. Целинная» (трасса ТР-53). Эта автодорога соединит микрорайоны Садовый, Висим, Запруд и Вышка-2.
Власти Перми представили планы по градостроительной политике на 2020-2023 годы05 сентября 2019, 19:15В конкурсной процедуре поучаствовала только одна компания – АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург». С ней и планируется заключить контракт по начальной цене 381,6 млн рублей.
Предполагается, что строительство объекта будет разделено на две очереди. Первая включает в себя участок от развязки улиц Старцева и Уинской до ул. Восстания (ориентировочно 2,6 км). Вторая – еще примерно 7,7 км до выхода на ул. Соликамскую с пересечением улиц Лядовской и Целинной. Дорога планируется четырехполосной.
Депутат Пермской городской думы Владимир Манин отметил, что появление новой дороги очень важно для жителей Орджоникидзевского и Мотовилихинского районов. «Сейчас в часы-пик по Соликамскому тракту транспорт до площади Восстания движется со скоростью 20-25 км/ч. Регулярно также возникают затруднения и при спуске по ул. Мостовой», – описал он текущую ситуацию. В ближайшие годы она будет усугубляться, так как в территориях ведется активное строительство, как многоквартирных домов, так и частных.
«Вдоль предполагаемого коридора трассы ТР-53 появляется все больше коттеджей. Необходимо зарезервировать земельные участки под дорожное строительство, чтобы впоследствии не пришлось выкупать и землю, и жилье. Необходима «дорожная карта» с указанием сроков проектирования и строительства трассы в полном объеме. Считаю, что нужно проектировать каждый следующий участок параллельно с возведением предыдущего. Тогда реально построить всю дорогу за семь-восемь лет. В противном случае работы растянутся на 14-15 лет», – полагает депутат.