Транспортная концепция, представленная пермскими властями, предполагает развитие трамвайного и автобусного движения, постепенное сокращение эксплуатации троллейбусов и сужение области применения микроавтобусов. Последние должны стать «подвозным транспортом». Такие тезисы обозначил на заседании специальной рабочей группы начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис. В своем докладе перед депутатами городской думы, представителями прокуратуры, перевозчиков, департамента дорог и транспорта он обобщил все предложения блока «Городское хозяйство» администрации Перми.
Объясняя расстановку приоритетов, г-н Кис отметил, что аналогичные утверждения содержатся в мастер-плане Перми. «Недостатки троллейбусов по сравнению с автобусами известны – меньшая маневренность, зависимость от контактной сети, высокие расходы на инфраструктуру. Менее очевидный «минус»: остановки движения, которые часто возникают из-за поломок на пересечении трамвайной и троллейбусной сетей. Среди преимуществ помимо экологичности назвать нечего. Хотя современные автобусы тоже не слишком загрязняют воздух», – аргументировал он. Чиновник подчеркнул, что при поэтапном закрытии троллейбусных маршрутов эта связь должна обеспечиваться другими видами транспорта.
Сделать путно. Администрация Перми представила концепцию развития общественного транспорта 06 апреля 2018, 13:19